Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как эффективно использовать грант от Гугл на контекстную рекламу? Как понять пользователя? Какие его потребности? Что он или она ищут в поисковике? Что НКО может ему предложить? Как подобрать ключевые слова так, чтобы привлечь больше посетителей? Будем учиться задавать правильные вопросы и находить на них ответы.
Центр инноваций социальной сферы (Ресурсный центр поддержки СО НКО) и Казанский (Приволжский) федеральный университет приглашают на интересное и полезное мероприятие руководителей, кураторов социальных проектов, PR-специалистов и других представителей некоммерческих организаций, которые хотят реализовывать социальные проекты, и у которых нет бюджета на продвижение.
Бременские консультанты Андрей Мисюрев и Виталий Есипов проведут бесплатный семинар для представителей НКО.
Участники узнают, для чего НКО нужна информационная открытость, как с помощью контекстной рекламы привлечь новых благополучателей, волонтеров, партнёров и меценатов. И как получить грант Google на контекстную рекламу в 10 000$ ежемесячно. Бременские консультанты объяснят, как зарегистрировать аккаунт и запустить кампанию. Особые навыки и знания для участия не нужны.
Проведем аудит сайта Вашей организации прямо на семинаре – подскажем, какую страницу продвигать, как можно просто сделать ее привлекательнее и понятнее.
Участники семинара разберутся, зачем и как использовать новый инструмент продвижения и получат информационные материалы в помощь.
В семинаре примет участие директор по PR АНО «Корпорация активной молодежи», автор образовательного проекта «Капитан Грантов» Егор Рафиков, который в сентябре 2018 года выиграл грант Google и готов поделиться своим опытом.